Царство, где возраст не имеет значения (Перевод статьи с англ. Роджера Розенблатта).


Это страна не для старых, по этой причине Джон Гленн покинет ее в октябре - покинет всю планету и направится к королевству, где возраст не имеет значения. Удивительно, ведь это была реализация того, что молодые люди проходят через процесс старения в космосе - сердечно-сосудистые изменения, изменения иммунной системы, потеря мускулов и прочности костей - что дало Глену возможности, которые он долго искал для своего возвращения в сделанный им же особый мир.

То, что для него было приемлемым научным объяснением, для других это был новый путь понимания космоса. Если молодежь во временном отношении постареет в космосе, в таком случае космос для нестареющих, и старый герой станет реальной вероятностью. Старый герой! Какая идея! Не старый человек, который был выдающейся в молодости, как Де Голль, Ди Маджио или Голда Меєр , а действующий герой в старости. Художественная литература поднимает нам время от времени такие личности, но действительность слишком реальна. Возможно плоть и кровь старого героя нуждается в какой-то специальной логике для того чтобы вернуться на поле боя.. Так много пространства существует в прошлом (сияние мертвых звезд). Почему кто-то не может иметь возможности восстановить прошлое в будущем и снова быть молодым, будучи стариком?

Чтобы не говорил Глен или кто-то из его сторонников о цели этой миссии, вы и я знаем, речь идет о романтике и приключениях, и об опасности и красоте человека, который ищет. Ум, которому не хватает историй есть также нестареющим. Вот старая/новая история храбрости в отдаленном месте, смелости и движения. Не берите в голову, что бурчуны называют эту миссию напрасной. Общество не нуждается в полезности, если это не относится к их собственным захватывающим желаний. Относительно практичности космической программы - она никогда не была такой полезной, как тогда когда она напоминала стране о ее героических способностях.

Во времена маленьких людей отягощенных маленькими проблемами, вот есть гигант , который также является человеком. После катастрофы космического корабля "Челленджер" начали проявляться недостатки в космической программе, и когда люди НАСА вместе начали тормозить программу, они изменили свое обращение из героизма отдельных лиц на научную одаренность - но без успеха. Только прошлогоднее исследование "Первопроходца" Марса вызвало тот самый особый интерес, который люди выявляли в ранние 1960- е г. Как не увлекательно было смотреть, как маленький миловидный робот выполняет свою работу, он всегда останется тем самым существом в космосе, который пленил сердца людей. Все старые изображения, которые вернулись после смерти Алана несколько недель назад - приводнение «А-О.К.». Микелин потерял интерес к космическим костюмам, связанными с ближайшими для нас механизмами: нами самыми. И привлекательность состоит не только в том, что там находится человек не имеет значения действительно он одинокий или нет. Он есть; Колумбусом Ліндбергом и Гленом в своем тройном- орбитальном полете. После полета "Дружба 7" в 1962 г. Глен всем сказал "Теперь мы можем избавиться от некоторого автоматического оборудования и все управление отдать человеку".

Но тогда оказалось, что он был вынужден руководить капсулой вручную потому, что система автоматического контроля, которая запускает маленькие реактивные двигатели, которые были разработке для стабилизации положения капсулы, не сработала. Ему пришлось снова взять на себя управления, когда он имел дело с явной угрозой, когда потерял тепловой экран, что означало то, что если бы он отделился полностью в случае возвращения, Глен был бы поглощен огнем. Предупредительный сигнал показал неверно, но Глен и люди из НАСА этого знать не могли, поэтому процедуру возвращения изменили.

Но американец также увидел космос в первые как своими глазами так и глазами всего мира. После первого рассвета, он позднее написал, "Я проверял панель управления, а когда я посмотрел в окно, на протяжении минуты я думал, что, наверное, я перекинулся вверх ногами и смотрю на новое поле звезд. Тогда я посмотрел снова. Там, столько на сколько я мог видеть, были буквально тысячи крошечных, люминесцентных предметов, которые сияли в темном небе будто светлячки. Я медленно двигался сквозь них, и ощущение было такое, будто бы замедленная прогулка сквозь пастбище, где кто-то взмахнул волшебной палочкой и заставил всех светлячков остановиться и сиять прямо там, где они были.

Проплывая над Индийским океаном, он рассказал о сумерках, "Когда солнце снижается - оно дает очень белый, яркий цвет и поскольку оно опускается ниже линии горизонта, образовывается очень яркий оранжевый цвет. Внизу близко к поверхности, оно тускнеет и приобретает голубой оттенок, потом темно синий и наконец, становится черным". С Земли радировали. В Австралии граждане города Перт подготовили приветствие, которое будет также служить для проверки его ночного видения. Огни подъездов пылали. Люди расстилают металлические листы на своих лужайках лишь бы отобразить свет. Таксисты мигнули фарами. Глен радировал космонавту Гордону Куперу на отслеживающую станцию в Мучі, спрашивая, что это были за мигания. Когда ему рассказали, он сказал "Поблагодарите всех за эти включения, поблагодарите?". Всегда речь шла о людях. Подвиг был важным, но не настолько, же важным, как чувство человека, который осуществил его.

В "Достоверном Материале" изображает Глена таинственным, но большинство американских героев нормальные. Физическая внешность Глена, больше тогда чем сейчас, была необычно крепкой: Раздетый классический американец, напряженный, лысый, модель, которую сделали для тестирования. Биографы подчеркнули его простату во времена конца 1960- тех, когдапростата не была криминализованная. Он походит с Пресвитерианского города Нью Конкорда, штат Огайо; его отец руководил представительством "Шевроле"; он посещал Маскингумский Колледж, когда достал степень Б и был центральным заменимём игроком в футбольной команде. Он очень громко играл на трубе в городском оркестре; он чтил флаг и вступил в брак с Енни, дочкой дантиста и его любимой с первой их встречи в детском манеже; он не присягал. Но яркая личность возрастала где-то в этом благородном смешении. В 1957 г. Джон Глен был на телевидении, работал вместе с Едди Ходгесом, 10- той годовой звездой "Музыкальный человек", и выиграл в телеигре "Угадай мелодию". (И мелодия, которую он назвал, имела название "Далекие Места"). Раннее в том же году, Глен сидел в реактивном самолете "Крестоносец, который летел с Лос-анжелеса в Нью-Йорк и установил рекорд скорости в 3 часа 23 минуты за междугородный перелет. До этого дня он руководил только авто с откидным верхом. Американский герой, который трубит в трубу и летает со скоростью, которая может оторвать его голову от плеч. В 77 он страстно мечтал о космосе.

Каждый задается вопросам, зачем он это делает после всех лет в американском сенате и президентской гонки и в жизни скромного, тихого успеха. Для большинства обычных людей, мотивы были бы едва таинственными. В 1985 г. я был полуфиналистом программы "Журналист в космосе". (Здесь, не стыдитесь отметить, что вам бы доставило удовлетворение увидеть всех журналистов отправленных в космос). После "Челленжера" его заготовки были такими же, как и в ходе соревнований. Когда у меня брали интервью в «Пенн Стейт», я не имел никаких проблем, когда объяснял, почему я хотел быть избранным, быть там, где никакой журналист не был, написать о целиком новом опыте. Возраст едва имел значение для меня; мне было 44. Но это также не имело значение для моего товарища полуфиналиста Уолтера Кронкайта, который, я уверен, имел то же самое намерение рассказать хорошую историю.

Для старого героя Глена, однако, возвращение в космос, наверное, имело более тяжеое значение, возможно, он не разобрался целиком в себе. Одна причина, конечно, имеет отношение к покиданию Вашингтону - хорошая идея при любых обстоятельствах. В то время как есть перспектива осуществить миссию, которая дает шанс что-то осуществить. Конгресские орбиты менее живописны. Это должно быть хорошо обдуманная с товарищами работа, где жизнь зависит от жизней. Все, что должны направлять его, конечно, включая опасность. Когда человек становится старше, полезно ощутить немного опасности, чтобы руководить вопреки всем побуждением безопасности, которая приходит со слабостью и хрупкостью.

Но относительно Глена, кто может знать? Он необыкновенный человек, и в то время когда ему легко приписать такой невысокий уровень мотивации, как восстановление славы, у него может быть личная цель полета. Все же таки он истинный герой; вот кто он. Он может желать вернуться в единую страну, где он ощущает себя самым собой.

"Я мог видеть несколько звезд даже в день сквозь темное небо", писал он после своего истинного путешествия. "Лучше всего я наблюдал за ними ночью, и я был готов приблизительно определить мое положение со ссылкой на знакомые созвездия, такие как Орион или Плеяда. Каждый раз вокруг я замечал странное явление. Чем ближе к горизонту, тем ярче сияли звезды. Потом они тускнели некоторое время. Но звезды прояснялись снова фактически перед самой закатом. Казалось, что они проходят сквозь пласт тумана, приблизительно от шести до восьми степеней выше земли и две степени плотности. " Человек, который жил среди звезд может ощущать, что принадлежит к ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий